Полезная информация

Виды визиток
Визитка – небольшой, обычно картонный, прямоугольник, целью создания которого является краткое информирование о контактах и услугах, предоставляемых тем или иным физическим или юридическим лицом.

Виды наклеек
В современной полиграфии наклейки — стикеры, давно превратились в один из самых востребованных продуктов. Они имеют широкое применение, востребованы при маркировке товаров, выступают в роли декора при оформлении витрин, интерьеров.

Рекомендации по выбору бумаги
Современные производители предлагают невероятное количество разновидностей бумаги, предназначенной для печати. Все материалы имеют разную плотность, матовость, сыпучесть и прочие характеристики.

Варианты скрепления брошюр
Брошюру можно смело назвать одним из самых многофункциональных полиграфических продуктов. Любые форматы, объемы, направления печати позволяют удовлетворять потребности маркетологов, рекламщиков и конечных заказчиков, сообщая непосредственному потребителю массу всякой информации.

Актуальные тренды в изготовлении визиток
Мир развивается, изменяется и улучшается. Как и каждая его сфера в отдельности. То, что было модным и актуальным даже пару лет назад, сейчас выглядит весьма удручающе и откровенно глупо.

Правила оформления флаеров
Наверняка каждому жителю больших и малых городов хоть раз в руки попадали флаеры. Это разновидность печатных материалов, предназначенная для информирования максимального числа людей о каких-либо событиях. Речь может идти о предстоящих концертах или крупных распродажах, обновлении меню в ресторане или проведении акции в ближайшем магазине, о сельскохозяйственной ярмарке или вечеринке в престижном ночном клубе.

Все про печать плакатов: особенности, применение, нюансы
Плакат - один их самых распространенных рекламных материалов. И он гораздо старше, чем видеореклама, аудиоролики, текстовые посылы и прочие маркетинговые инструменты. Плакаты появились, пожалуй, именно тогда, когда получили распространение печатные станки. И по сей день с помощью этого полиграфического продукта можно достичь множества целей:

Что нужно знать про печать брошюр?
Прежде чем заказать в типографии изготовление брошюр, необходимо ознакомиться с характеристиками и особенностями этого вида полиграфической продукции. Знание вопроса позволит определить, будет ли соответствовать данный маркетинговый инструмент предварительно продуманной рекламной кампании, а также насколько велика будет отдача.

Как происходит печать брошюр?
Брошюра - небольшая книжка с текстовой и графической информацией. Может именно одну или несколько страниц, как правило, их не более двадцати в зависимости от целей создания и объема данных, которые необходимо в ней уместить. Выбрать в качестве маркетингового инструмента брошюру означает выгодно вложить средства и обзавестись эффективным способом рассказать о своей компании, товарах или услугах.

Как не надо печатать стикеры?
Любая типография должна максимально трепетно относиться даже к самым мелким заказам, тщательно проверять макеты на соответствие потребностям клиентов и на возможность печати в нужном формате. Если же обнаруживаются неточности или требуются корректировки, дизайнеры непременно должны обсудить возникшие вопросы с заказчиками, не занимаясь самодеятельностью. Именно такой точки зрения придерживаются сотрудники нашей типографии ISBC Print&POSm из Зеленограда, поскольку мы дорожим не только своей репутацией, но и доверием клиентов.

Что необходимо знать при печати наклеек?
В рекламе и маркетинге под наклейками подразумеваются самоклеящиеся этикетки - печатные изображения, нанесенные на самоклеящуюся пленку. Последняя может иметь разные характеристики плотности, цветопередачи, матовости и т.д. Это позволяет выбрать идеальный вариант строго под конкретные цели.

Хороший дизайн фирменного бланка
Какой дизайн фирменного бланка можно считать по-настоящему хорошим? Несмотря на многообразие вариантов оформления таких документов, существует ряд правил, которых следует придерживаться для того, чтобы получить действительно достойный материал, который будет работать на улучшение имиджа организации, расскажет клиентам и деловым партнерам об основательном подходе и позволит сделать фирменный стиль еще более узнаваемым.

Советы по изготовлению фирменных бланков
При составлении и оформлении фирменного бланка организации или индивидуального предпринимателя необходимо учитывать ряд нюансов. Это не только позволит заявить о себе, получить удобный имиджевый инструмент, но и избежать разногласий с контролирующими органами, поскольку фирменный бланк выступает как официальный документ. На нем могут быть распечатаны приказы, справки, отчеты и другая внутренняя документация, а также договора с другими организациями и послания, предназначенные для отправки вне стен самой компании.

Особенности оформления фирменных бланков
Фирменные бланки активно используются в деловой среде. Их можно обнаружить в административных учреждениях и различных солидных организациях. Но мало кто из простых обывателей обратит внимание на то, что фирменные бланки являются не только документами, но еще и эффективным рекламным носителем. И здесь чрезвычайно важно не промахнуться с выбором бумаги, красок, варианта печати и разработкой дизайна, ведь именно основываясь на качестве всех этих элементов клиенты и партнеры будут складывать свое представление об успешности компании.

Как сделать буклет - советы и пошаговая инструкция
Буклеты можно разделить на две категории: имиджевые, которые призваны сообщить о компании и услугах ею предоставляемых, и массовые, благодаря которым покупатели смогут узнать об акциях, товарах и услугах. Буклет мало чем отличается от листовки, но его удобнее носить в сумке или кармане, а информации на его страницах можно разместить намного больше. И напечатать нужную партию в Зеленограде можно в типографии ISBC Print.

Особенности печати и изготовления рекламных буклетов
Среди всех возможных вариантов полиграфической маркетинговой продукции, пожалуй, наибольшее распространение имеют рекламные буклеты. Их популярность легко объяснить: карточка весьма проста в изготовлении, не требует много затрат на разработку и печать, но эффективность его с лихвой компенсирует все средства, потраченные на производство.

Виды печати постеров
Постеры, плакаты, афиши, репродукции - все это можно считать названиями одного и того же рекламного инструмента. С помощью таких изделий можно без труда украсить помещение, сообщить о важном событии или мероприятии и даже добавить красок в городские фасады. В общественном транспорте рекламный плакат сможет рассказать о распродаже или новом товаре скучающим пассажирам, а дома у заказчика интерьерный плакат станет изюминкой оформления комнаты.

Как подобрать идеальную листовку
Говорят, что идеала в природе не существует, но его можно создать, приложив немножечко усилий. По крайней мере, это касается листовки. Такой маркетинговый материал известен уже много десятилетий, и он не намерен сдавать своих позиций. Вы тоже сможете использовать все преимущества, которые он дает, чтобы захватить внимание своей целевой аудитории. А наша типография ISBC, расположенная в Зеленограде, поможет в реализации самых смелых задумок.

Шесть правил идеальной визитки
Хорошая визитка непременно должна соответствовать целому ряду условий. Иначе ее наличие будет совершенно бесполезным.

Играет ли роль размер флаера?
В отличие от листовки, флаер всегда создается по какому-то поводу. Он непременно приурочен к значимому событию: открытию магазина, началу или окончанию акций, появлению новых коллекций товаров, грядущему концерту, обновлению меню в ресторане и многим другим. 


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец



ISBC Print & POSm

Хотите заказать полиграфию или узнать
больше о технологиях ISBC Print?